"Сделано в Татарстане" станет единым национальным брендом

"Сделано в Татарстане" станет единым национальным брендом
15 Августа 2014
Предприятия лёгкой и деревообрабатывающей промышленности объединят в кластеры для повышения конкурентоспособности.

В рамках разработки проекта "Стратегия социально-экономического развития РТ до 2030 года" на днях прошло заседание проектной площадки "Развитие комплекса обрабатывающей промышленности". Представитель лёгкой и деревообрабатывающей промышленности обсудили перспективы развития отрасли и пришли к выводу о необходимости наращивания производительности и конкурентоспособности.

Послужить этому должно создание единого бренда "Сделано в Татарстане". Он станет знаком качества и позволит продвигать республиканские продукты на российский рынок цельным и объёмным потоком. Реализовывать проект решено в рамках кластеров, в которые в будущем объединятся крупнейшие предприятия отрасли. Таким образом, важнейшие игроки сферы договорились о более тесном сотрудничестве для создания большего числа совместных проектов.

Пока идея единого национального бренда не получила дальнейшего продвижения вне рамок обсуждения интересантов. Однако инициаторы подчёркивают, что создание его может стать одной из приоритетных задач программы "Татарстан – 2030".

Источник:  http://kazanpress.ru/
Короткая ссылка на новость: /~edQ4I