С сентября в транспорте появятся виртуальные библиотеки

С сентября в транспорте появятся виртуальные библиотеки
12 Августа 2014
С 1 сентября в Москве стартует проект "Читающий транспорт". В автобусах, троллейбусах и трамваях, курсирующих по пяти округам, появятся QR-коды, с помощью которых пассажиры смогут скачать или читать онлайн 50 книг. Таким образом Московский городской библиотечный центр надеется популяризировать литературу и рассказать горожанам о районных библиотеках, сообщает M24.ru.

Виртуальные библиотеки появятся в наземном транспорте Юго-Западного, Центрального, Южного, Северо-Западного и Западного округов. Большинство книг будет доступно бесплатно, часть произведений представят в виде ознакомительных фрагментов из нескольких глав. Полную версию можно будет купить в интернет-магазине или взять в ближайшей библиотеке, адрес которой укажет тот же QR-код. Среди предлагаемых авторов - русские и зарубежные классики, современные писатели: Виктор Пелевин, Владимир Сорокин, Людмила Улицкая, Сергей Лукьяненко. Запустить подобный проект планировалось и в метро.

В метро появится виртуальная библиотека.

Московское метро планирует улучшить "информационный фон" и создаст для этого специальную систему. В ее рамках в подземке появится виртуальная библиотека, книги из которой можно будет скачать прямо на станциях. Также метро разработает стратегию, призванную показать москвичам преимущества этого вида транспорта перед другими, рассказал М24.ru источник в подземке.

В электронной библиотеке будет храниться не менее 100 книг. На станциях появится 150 информационных стикеров в виде книжных стеллажей с QR-кодами, позволяющими скачать книги на смартфон или планшет. Кроме того, в этом году под землей появится полноценный виртуальный магазин. 54 онлайн-витрины разместят на станции "Выставочная". Напомним, с августа там уже работает виртуальный магазин техники.

Метро также создаст систему оперативного информационного реагирования на нештатные и кризисные ситуации. Представителей подземки научат правильно информировать общественность о чрезвычайных ситуациях. Планируется привлечь также блоггеров и экспертов. Так метрополитен надеется снизить уровень "репутационного ущерба". Проект обещают реализовать до конца года.

В планы руководства метро также входит создание 10 коротких научно-популярных видеороликов, примерно по семь минут каждый, и двух полуторачасовых документальных фильма о подземке. А для москвичей проведут специальный городской квест. В социальных сетях появятся группы метрополитена, для интернет-пользователей будут проводиться конкурсы. Также в ходе популяризации метрополитена для него разработают собственный бренд.
Источник:  newsmsk.ru
Короткая ссылка на новость: /~c6BnI